БРЕНДИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РТ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Admin 17-10-2025, 15:24 145 Научные мероприятия / Новости17 октября 2025 года в рамках выполнения научного плана филиала НИТУ «МИСИС» в Душанбе состоялся научно-практический семинар на тему: «Брендинговая политика Республики Таджикистан: возможности и перспективы».
Доклад представил Разыков Бахтиёр Хашимович, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент”.
В своём выступлении он подробно разобрал роль брендинговой политики Таджикистана в формировании международных коммуникационных стратегий. В докладе особое внимание уделялось транснациональной адаптации таджикских брендов, важности учета культурных различий, а также методам локализации маркетинговых сообщений для повышения их эффективности.
В своём выступлении он подробно разобрал роль брендинговой политики Таджикистана в формировании международных коммуникационных стратегий. В докладе особое внимание уделялось транснациональной адаптации таджикских брендов, важности учета культурных различий, а также методам локализации маркетинговых сообщений для повышения их эффективности.
Отмечено, что успешные мировые бренды, такие как Coca-Cola, Apple и McDonald's, используя гибкие стратегии, способны сочетать глобальную идентичность и локальные особенности, что способствует укреплению позиций на мировом рынке и развитию долгосрочной лояльности потребителей. Подобную брендовую политику предприниматели Таджикистан должны принять во внимание.
Подчеркивалось, что неправильное понимание культурных особенностей может привести к провалам, как в случае неудачной рекламной кампании Coca-Cola на Ближнем Востоке, что стимулирует необходимость проведения таджикскими производителями продукции тщательного исследования региона перед запуском маркетинговых инициатив.
Семинар прошел в атмосфере активной дискуссии и обмена опытом среди студентов и преподавателей, что стимулировало появление новых идей по развитию гиперлокальных бренд-стратегий Таджикистана и странового межотраслевого сотрудничества.
Научно-практические работы в области международного брендинга продолжаются в рамках совместных исследований ведущих университетов и рекламных агентств Таджикистана, направленных на разработку адаптивных решений для национальных компаний, улучшающих их кросс-культурную коммуникацию и маркетинговые операции.
Подчеркивалось, что неправильное понимание культурных особенностей может привести к провалам, как в случае неудачной рекламной кампании Coca-Cola на Ближнем Востоке, что стимулирует необходимость проведения таджикскими производителями продукции тщательного исследования региона перед запуском маркетинговых инициатив.
Семинар прошел в атмосфере активной дискуссии и обмена опытом среди студентов и преподавателей, что стимулировало появление новых идей по развитию гиперлокальных бренд-стратегий Таджикистана и странового межотраслевого сотрудничества.
Научно-практические работы в области международного брендинга продолжаются в рамках совместных исследований ведущих университетов и рекламных агентств Таджикистана, направленных на разработку адаптивных решений для национальных компаний, улучшающих их кросс-культурную коммуникацию и маркетинговые операции.
Подобные научно-практические семинары проводятся регулярно в рамках реализации годового научного плана, способствуя интеграции современных маркетинговых практик в образовательный процесс.