№ | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь (кв.м.) | Документы |
---|---|---|---|---|---|
1 | Здание учебного корпусу | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Учебное | 1135,3 |
Сведения о регистрации здания Подтверждения Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом РТ |
2 | Спортивный зал | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. К.Киром, 1 | Нежилое | 2628 |
Договор аренды |
3 | Земельный участок | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Под учебным зданием | 3317 |
Сертификат на право пользования землёй |
№ | Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||||
Количество | Общая площадь(кв.м.) | Количество | Общая площадь(кв.м.) | Количество | Общая площадь(кв.м.) | Количество | Общая площадь(кв.м.) | |||
1 | Лаборатория Физика | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 2 | 110 | 0 | 0 | 2 | 110 | 0 | 0 |
2 | Лаборатория Химия | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 1 | 70 | 0 | 0 | 1 | 70 | 0 | 0 |
3 | Лаборатория Электротехника | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 1 | 49 | 0 | 0 | 1 | 49 | 0 | 0 |
4 | Лаборатория Физ-химия | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 1 | 70 | 0 | 0 | 1 | 70 | 0 | 0 |
5 | Лаборатория Литейное производство | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 1 | 49 | 0 | 0 | 1 | 49 | 0 | 0 |
6 | Лаборатория Технология минерального сырья | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 1 | 49 | 0 | 0 | 1 | 49 | 0 | 0 |
7 | Кабинет иностранного языка | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 2 | 80 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8 | Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 1 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9 | Кабинет информационных технологий | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 4 | 180 | 0 | 0 | 4 | 180 | 0 | 0 |
10 | Аудитории | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 10 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | ||||||||
1 | Нежилое здание (Библиотека) | Библиотека | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 |
Положение: Положение о Библиотеке |
25 | 96 | 1 | 96 |
8.00 - 16.30 |
Приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | ||||||||
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. К.Киром, 1 | Лицензия: Положение: | 0 | 2628 | 0 | 500 | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес | Документы, содержащие сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | ||||||||
1 | Нежилое здание (Буфет) | Столовая/Буфет | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 |
Нет информации |
Лицензия: Положение: | 60 | 70 | 3 | 70 |
8.00 - 15.30 |
Приспособленность для использования инвалидами |
Филиал располагает широким спектром средств обучения, в том числе техническими: наглядными пособиями, мультимедийными презентациями учебных курсов, видеокамерой, фотокамерами, ноутбуками, проекторами, микрофонами, принтерами. Активно реализуются средства воспитания, такие как тематические вечера, конкурсы, экскурсии, олимпиады, встречи с известными людьми и т.д.
В НИТУ "МИСИС" выделяются следующие виды сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- организационно-педагогическое;
- психолого-педагогическое;
- медицинско-оздоровительное;
- социальное.
Организационно-педагогическое сопровождение — образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья направлено на контроль освоения образовательных программ в соответствии с календарным учебным графиком, рабочим или индивидуальным учебным планом и включает в себя, при необходимости, мониторинг посещаемости занятий, результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, организацию эффективного взаимодействия обучающихся с преподавателями, в том числе организацию индивидуальных консультаций, помощь в организации самостоятельной работы (в том числе посредством электронной информационно-образовательной среды), организацию консультирования, инструктажей и семинаров для преподавателей и других работников Университета по психофизическим особенностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечивают преподаватели кафедр, кураторы (академических групп) студентов, дирекции институтов (филиалов) и студенческого офиса, отдел аспирантуры, управление кадрами и социальной политики, учебно-методическое управление Университета.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих проблемы в обучении, общении, и направлено на изучение и развитие личности обучающегося, ее профессиональное становление путем оказания содействия в социальной адаптации обучающихся и в формировании образовательной среды Университета.
Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивают управление культуры и молодежной политики, центр развития филиальной сети и социального партнерства, управление кадрами и социальной политики Университета.
Медицинско-оздоровительное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включает в себя мероприятия, направленные на диагностику физического состояния обучающихся, сохранение их здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к процессу обучения.
Медико-оздоровительное сопровождение обеспечивают медпункт, кафедра физической культуры и здоровья Университета.
Социальное — сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включает в себя следующие меры:
- осуществление мероприятий, направленных на социальную поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включая содействие в решении бытовых вопросов, вопросов проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения, предоставления медицинских услуг, услуг санатория-профилактория Университета, информационного сопровождения специального раздела сайта Университета;
- развитие социокультурной образовательной среды Университета, способствующей саморазвитию и самовыражению личности обучающегося, формированию у обучающихся гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, развитию компетенции общения, восприятию социальных, личностных и культурных различий.
Университет содействует развитию волонтерской помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Социальное сопровождение обеспечивают управление культуры и молодежной политики, дирекции институтов (филиалов) отдел аспирантуры, кураторы (академических групп) студентов, работники центра развития филиальной сети и социального партнерства, а также представительные органы обучающихся - студенческий совет (объединенный совет обучающихся), профком студентов.
Функции по содействию трудоустройству обучающихся с ограниченными возможностями здоровья выполняет центр развития филиальной сети и социального партнерства.
Основными формами содействия трудоустройству обучающихся с ограниченными возможностями здоровья являются презентации и встречи обучающихся старших курсов с работодателями, индивидуальные и групповые консультации обучающихся, а также выпускников по вопросам трудоустройства, мастер-классы и тренинги.
В программах адаптационных дисциплин, вводимых в рамках образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предусматривается подготовка к трудоустройству.
Информационно-технологическое обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
1. Функции по информационно-технологическому обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья выполняет отдел информационного обеспечения.
2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху предусматривается (при необходимости) применение сурдотехнических средств, таких, как системы беспроводной передачи звука, техники для усиления звука, видеотехника, мультимедийная техника и другие средства передачи информации в доступных формах.
Учебная аудитория, в которой обучаются лица с нарушением слуха, по возможности, должна быть оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор), электронной доской, документ-камерой, мультимедийной системой.
3. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению предусматривается (при необходимости) применение технических средств усиления остаточного зрения и средств преобразования визуальной информации визуальной информации в аудио и тактильные сигналы, таких, как брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи и другие средства передачи информации в доступных формах.
Компьютерные тифлотехнологии базируются на комплексе аппаратных и программных средств, обеспечивающих преобразование компьютерной информации в доступные для незрячих и слабовидящих формы (звуковое воспроизведение, рельефно-точечный или укрупненный текст), и позволяют им самостоятельно работать на персональном компьютере с программами общего назначения. Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях должна быть предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видео увеличителей для удаленного просмотра.
4. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательной функции предусматривается (при необходимости) применение специальной компьютерной техники с соответствующим программным обеспечением, в том числе, специальные возможности операционных систем, таких, как экранная клавиатура, и альтернативные устройства ввода информации.
5. Информационная система Филиала предусматривает визуальную, звуковую, тактильную информацию для ориентации и навигации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается доступность информации для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, посредством:
- адаптации официального сайта в сети Интернет для слабовидящих в соответствии с международным стандартом доступности веб-контента и веб- сервисов;
- размещения в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме справочной информации (информация должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля).
Информационно-технологическое обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
1. Функции по информационно-технологическому обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья выполняет отдел информационного обеспечения.
2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху предусматривается (при необходимости) применение сурдотехнических средств, таких, как системы беспроводной передачи звука, техники для усиления звука, видеотехника, мультимедийная техника и другие средства передачи информации в доступных формах.
Учебная аудитория, в которой обучаются лица с нарушением слуха, по возможности, должна быть оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор), электронной доской, документ-камерой, мультимедийной системой.
3. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению предусматривается (при необходимости) применение технических средств усиления остаточного зрения и средств преобразования визуальной информации визуальной информации в аудио и тактильные сигналы, таких, как брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи и другие средства передачи информации в доступных формах.
Компьютерные тифлотехнологии базируются на комплексе аппаратных и программных средств, обеспечивающих преобразование компьютерной информации в доступные для незрячих и слабовидящих формы (звуковое воспроизведение, рельефно-точечный или укрупненный текст), и позволяют им самостоятельно работать на персональном компьютере с программами общего назначения. Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях должна быть предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видео увеличителей для удаленного просмотра.
4. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательной функции предусматривается (при необходимости) применение специальной компьютерной техники с соответствующим программным обеспечением, в том числе, специальные возможности операционных систем, таких, как экранная клавиатура, и альтернативные устройства ввода информации.
5. Информационная система Филиала предусматривает визуальную, звуковую, тактильную информацию для ориентации и навигации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается доступность информации для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, посредством:
- адаптации официального сайта в сети Интернет для слабовидящих в соответствии с международным стандартом доступности веб-контента и веб- сервисов;
- размещения в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме справочной информации (информация должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля).
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Лекционная аудитория (№12) | Комплект учебной мебели на 42 рабочих мест, проектор, экран | Оснащена соответствующей входной группой, позволяющей проезд инвалидов-колясочников, посадочными местами и столами, а так же рабочим местом преподавателя, бесплатным wi-fi с выходом в интернет для самостоятельной работы студентов. Студенты и сотрудники ДФ НИТУ МИСИС имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы (есть версия сайта для слабовидящих) |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Лекционная аудитория (№14) | Комплект учебной мебели на 24 рабочих мест, доска | Оснащена соответствующей входной группой, позволяющей проезд инвалидов-колясочников, посадочными местами и столами, а так же рабочим местом преподавателя, бесплатным wi-fi с выходом в интернет для самостоятельной работы студентов. Студенты и сотрудники ДФ НИТУ МИСИС имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы (есть версия сайта для слабовидящих) |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Лекционная аудитория (№15) | Комплект учебной мебели на 30 рабочих мест, доска | Оснащена соответствующей входной группой, позволяющей проезд инвалидов-колясочников, посадочными местами и столами, а так же рабочим местом преподавателя, бесплатным wi-fi с выходом в интернет для самостоятельной работы студентов. Студенты и сотрудники ДФ НИТУ МИСИС имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы (есть версия сайта для слабовидящих) |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Компьютерный класс. Аудитория для практических занятий. (№23) | Персональные компьютера DELL на 27 рабочих мест, проектор, экран, доска | Оснащена соответствующей входной группой, позволяющей проезд инвалидов-колясочников, посадочными местами и столами, а так же рабочим местом преподавателя, бесплатной сетью с выходом в интернет для самостоятельной работы студентов. Студенты и сотрудники ДФ НИТУ МИСИС имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы (есть версия сайта для слабовидящих) |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Компьютерный класс. Аудитория для практических занятий. (№24) | Персональные компьютера DELL на 25 рабочих мест, проектор, экран, доска | Оснащена соответствующей входной группой, позволяющей проезд инвалидов-колясочников, посадочными местами и столами, а так же рабочим местом преподавателя, бесплатной сетью с выходом в интернет для самостоятельной работы студентов. Студенты и сотрудники ДФ НИТУ МИСИС имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы (есть версия сайта для слабовидящих) |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Компьютерный класс. Аудитория для практических занятий. (№26) | Персональные компьютера DELL на 12 рабочих мест, проектор, экран, доска | Оснащена соответствующей входной группой, позволяющей проезд инвалидов-колясочников, посадочными местами и столами, а так же рабочим местом преподавателя, бесплатной сетью с выходом в интернет для самостоятельной работы студентов. Студенты и сотрудники ДФ НИТУ МИСИС имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы (есть версия сайта для слабовидящих) |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Компьютерный класс. Аудитория для практических занятий. (№27) | Персональные компьютера DELL на 12 рабочих мест, проектор, экран, доска | Оснащена соответствующей входной группой, позволяющей проезд инвалидов-колясочников, посадочными местами и столами, а так же рабочим местом преподавателя, бесплатной сетью с выходом в интернет для самостоятельной работы студентов. Студенты и сотрудники ДФ НИТУ МИСИС имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы (есть версия сайта для слабовидящих) |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Компьютерный класс. Аудитория для практических занятий. (№43) | Лаборатория "Физика". Аудитория для проведения лабораторных и практических работ на 24 рабочих мест | 1. Установка для изучения кинематики и динамики поступательного движения;
2. Лабораторный комплекс по изучению законов сохранения энергии; 3. Установки: – маятник Обербека; – физический маятник; 4. Лабораторный комплекс по изучению за-конов соударения шаров; 5. Лабораторный комплекс по изучению за-конов термодинамики и молекулярной физики; 6. Измерительные приборы: – амперметр, – вольтметр. и др. |
734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | Компьютерный класс. Аудитория для практических занятий. (№46) | Лаборатория "Физика" (Оптика). Аудитория для проведения лабораторных и практических работ на 20 рабочих мест | 1. Лабораторный оптический комплекс для изучения законов геометрической оптики, фотометрии, интерференции, дифракции и поляризации света;
2. Измерительные приборы: – амперметр, – вольтметр. и др. 3. Лабораторный оптический комплекс для изучения законов геометрической оптики, фотометрии, интерференции, дифракции и поляризации света; 4. Установка с гониометром для определения длин волн линий спектра ртути – 1 шт.; 5. Установка по изучению законов фотоэффекта – 1 шт.; 6. Установка с гониометром для измерения угла между гранями призмы – 1 шт. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | ||||||||
1 | Научно-техническая библиотека ДФ НИТУ «МИСИС» | Библиотека | 734042, г. Душанбе, ул. Назаршоева 7, 2-этаж |
Положение об электронной библиотеке ДФ НИТУ "МИСИС" |
50 | 96 | 10 | 96 |
|
Библиотека ДФ НИТУ "МИСИС" оснащена бесплатным wi-fi и рабочими местами с выходом в интернет для самостоятельной работы читателей. Студенты и сотрудники филиала имеют доступ к полнотекстовым базам учебной и научной литературы: Электронная библиотека ДФ "МИСИС", Университетская библиотека (есть версия сайта для слабовидящих) и др. |
Безбарьерная архитектурная среда образовательной организации - архитектурная среда, обеспечивающая инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, вне зависимости от происхождения, характера и серьезности их психофизических отличий, доступность прилегающей к образовательной организации территории, входных путей, территории зданий, в том числе путей перемещения внутри зданий.
В учебных корпусах, в которых предусматривается реализация образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учебные аудитории и иные помещения, где могут находиться лица с нарушением опорно-двигательного аппарата, размещаются на уровне доступного входа.
В аудиториях, в которых предусматривается реализация образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивается возможность оборудования учебных мест по каждому виду нарушения здоровья (увеличение размера зоны на одно учебное место с учетом подъезда и разворота коляски, увеличение ширины прохода между столами, замена двухместных столов на одноместные). Первые столы в ряду у окна и в среднем ряду в учебной аудитории предусматривают расположение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, а в ряду у дверей - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся в коляске.
При проведении плановых ремонтов зданий предусматриваются один или несколько входов, доступных для обучающихся с нарушением опорно- двигательного аппарата, одно или несколько санитарно-гигиенических помещений с туалетной кабинкой, доступной для маломобильных обучающихся, с установкой откидных опорных штанг, поручней, поворотных или откидных сидений.
Система сигнализации и оповещения обучающихся предусматривает обеспечение визуальной, звуковой и тактильной информации.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Университете устанавливается особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту на основании принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры (согласно локальному нормативному акту Университета). Учебные занятия проводятся специалистами, имеющими соответствующую подготовку, в специально оборудованных спортивных, тренажерных залах или на открытом воздухе.
Единый портал электронных сервисов НИТУ МИСИС
Положение об электронной информационно-образовательной среде НИТУ «МИСиС»
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Спорткомплекс Локомотив | Спорткомплекс Локомотив, Стадион | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. К.Киром, 1 |
|
0 | 0 | 2628 | 500 | пн-пт, 09:00-18:00 |
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | ||||||||
1 | Нежилое здание (Буфет) | Столовая/Буфет | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 |
Нет информации |
Лицензия: Положение: | 60 | 70 | 3 | 70 |
8.00 - 15.30 |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Медицинский пункт | Медицинский пункт | 734042, г. Душанбе, Республика Таджикистан, ул. Назаршоева, 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | График работы: пн-пт, 8:00-17:00 | Обеспечение беспрепятственного доступа в здание объекта охраны здоровья. Медицинский пункт оказывает сотрудникам первичную медицинскую помощь. |
Филиал НИТУ МИСИС в г. Душанбе не располагает собственным общежитием и интернатом
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- - |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | - | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | - | Нет |
Количество жилых помещений:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Количество мест:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- - |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | - | - |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | - | - |
Виды средств обучения и воспитания | Наличие | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|
Печатные образовательные ресурсы (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.) | Да | доступно частично всем категориям |
Электронные образовательные ресурсы | Да | доступно частично всем категориям |
Аудиовизуальные образовательные ресурсы (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.) | Да | доступно частично всем категориям |
Наглядные плоскостные образовательные ресурсы (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) | Да | доступно частично всем категориям |
Демонстрационные образовательные ресурсы (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) | Да | доступно частично всем категориям |
Учебные приборы (барометр, колбы, и т.д.) | Да | доступно частично всем категориям |